24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.01.2015 Вячеслав
Купил телефон в кредит 4 июля, теперь жалею. Первый месяц было все нормально, потом он начал плохо работать(вел себя как хотел). Сдал по гарантии в начале декабря (гарантия год), все, мне его отдали, сказали, что все хорошо заменили сенсор. В итоге прошло недели полторы и началась беда. Он стал еще хуже, чем был. Теперь хочу, чтоб они мне дали такой же только новый или отдали деньги. Возможно ли это?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит возврату или обмену если он имеет существенный недостаток. Существенным недостатком является недостаток неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Если недостаток в Вашем телефоне можно квалифицировать как существенный, то необходимо писать претензию в магазин, указывать в ней хронологию событий, описывать недостаток и заявлять одно из требований (или возврат или обмен).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.