25
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.01.2015 Марина
9января купила в кредит в ДНС айфон. Сегодня ,21января при выключении онщавис. На экране висит яблоко и никакие манипуляции неменяютдело. В магазине сказали полетелоПО и предложили отправить всервис центр. Либо перепрошить самим.Могу ли я вернуть телефон или обменять на новый?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре потребитель имеет право предъявить требование на его возврат или обмен в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию в магазин (не сервисный центр), указывайте что имеется недостаток, и заявляйте требование на возврат или обмен (указывайте одно требование)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»