23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.01.2015 Марина
9января купила в кредит в ДНС айфон. Сегодня ,21января при выключении онщавис. На экране висит яблоко и никакие манипуляции неменяютдело. В магазине сказали полетелоПО и предложили отправить всервис центр. Либо перепрошить самим.Могу ли я вернуть телефон или обменять на новый?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре потребитель имеет право предъявить требование на его возврат или обмен в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию в магазин (не сервисный центр), указывайте что имеется недостаток, и заявляйте требование на возврат или обмен (указывайте одно требование)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.