22
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.01.2015 Марина
9января купила в кредит в ДНС айфон. Сегодня ,21января при выключении онщавис. На экране висит яблоко и никакие манипуляции неменяютдело. В магазине сказали полетелоПО и предложили отправить всервис центр. Либо перепрошить самим.Могу ли я вернуть телефон или обменять на новый?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре потребитель имеет право предъявить требование на его возврат или обмен в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию в магазин (не сервисный центр), указывайте что имеется недостаток, и заявляйте требование на возврат или обмен (указывайте одно требование)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.