29
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.01.2015 Денис
Здравствуйте!Купил ноутбук,двя месяца назад!Он перестал принимать зарядку!Обратился по гарантии в магазин,был сделан ремонт!Через два дня произошло тоже самое!Могу ли я потребовать что бы мне его заменили на новый?Так как ремонтировать настроения больше нет!Мне предложили возврат денежных средств,но ноут теперь стоит на десятку дороже!Переплачивать не хочется,естественно!
Здравствуйте. Если товар имеет существенный недостаток -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, потребитель вправе потребовать как возврата денежных средств, так и его обмен. Пишите претензию в магазин, указывайте требование заменить товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»