26
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.01.2015 Иван
здравствуйте.я купил телефон летом 2014,уже раз сдавал его на починку по гарантии,буквально через месяц появились теже проблемы(иногда не распознаёт зарядку и наушники)пока он ещё на гарантии,могу ли я потребовать обмена либо возврата без починки?покупал в салоне мтс.заранее спасибо))
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в праве потребовать возврата денежных средств или обмен на товар надлежащего качества если в технически сложном товаре имеется существенный недостаток. Существенным недостатком является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Пишите претензию в магазин, указывайте что товар имеет существенный недостаток, так как выявился вновь после его устранения, указывайте требование обменять или вернуть денежные средства (указать нудно одно)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.