17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.01.2015 Елена
Добрый день. 9.12.14 купила телефон в Юлмарте. 13.01.15 он сломался, и 14.01.15 я отвезла его на ремонт по гарантии. 18.01.15 пришла смс, в которой было написано, что заявленный недостаток не обнаружен ( а недостаток такой: телефон самопроизвольно выключается, и экран моргает белым цветом). Я забрала телефон, и впридачу к нему мне дали бумагу с печатями, что недостаток не обнаружен. При первом же включении телефон опять выключился, я позвонила в Юлмарт, и мне сказали обращаться уже непосредственно в эту контору, где производился ремонт и опять сдавать телефон на гарантийный ремонт. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмен на новый телефон?
Здравствуйте. Так как они указывают что недостаток не выявлен, вам необходимо доказать обратное. Нужно обратиться к независимому эксперту, для выявления недостатка. если экспертиза установит, что недостаток имеется, то вы можете требовать устранения недостатка. Если гарантийный срок на товар не имеется, то можете требовать проведения независимой экспертизы от продавца. При этом если недостаток не подтвердится, то продавец может потребовать возмещения расходов на ее проведение.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»