21
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.01.2015 Алёля
Добрый день.Недавно купила телефон Fly.В его описании написанной что зарядка мощная и долго держит,на деле и пол дня не проходит как зарядки уже нет.Могу ли я его сдать и получить обратно свои деньги?
Здравствуйте. В документах указаны конкретные характеристики: время работы телефона? Если указаны и они не соответствуют фактической работе телефона, тогда можно писать претензию на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" в связи с наличием в товаре недостатка. При этом для заявления требования о возврате или обмене товара ненадлежащего качества с момента покупки товара должно пройти не белее 15 дней. По истечении указанного срока можно требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.