24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.01.2015 Наталья
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купила ноутбук, через несколько дней он перестал включаться, мы поехали в магазин(я хотела его обменять на другую фирму, но уже нельзя было,т.к. 15 дней прошло, поэтому только ремонт, за их счет разумеется).Все, забрали ноутбук, пару дней работал хорошо, потом снова не включается. Имею ли я право потребовать от них обмен на другую фирму ноутбука?(тот на который я хочу обменять, чуть-чуть поменьше стоит). Просто меня эта фирма сильно огорчила, и больше нет никакого желания еще раз с ней связываться. Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении существенного недостатка (проявляется вновь после его устранения) потребитель вправе потребовать обмен на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Пишите претензию в магазин, указывайте что недостаток выявился вновь после ремонта, ссылку на ст. 18, заявляйте требование на обмен.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»