25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.01.2015 Наталья
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купила ноутбук, через несколько дней он перестал включаться, мы поехали в магазин(я хотела его обменять на другую фирму, но уже нельзя было,т.к. 15 дней прошло, поэтому только ремонт, за их счет разумеется).Все, забрали ноутбук, пару дней работал хорошо, потом снова не включается. Имею ли я право потребовать от них обмен на другую фирму ноутбука?(тот на который я хочу обменять, чуть-чуть поменьше стоит). Просто меня эта фирма сильно огорчила, и больше нет никакого желания еще раз с ней связываться. Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении существенного недостатка (проявляется вновь после его устранения) потребитель вправе потребовать обмен на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Пишите претензию в магазин, указывайте что недостаток выявился вновь после ремонта, ссылку на ст. 18, заявляйте требование на обмен.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.