17
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.01.2015 Ольга
Добрый день!
В феврале прошлого года был куплен телефон плюс заключен договор страхования данного девайса. В июле у него сгорел динамик, сдала по гарантии, починили. В октябре у него сгорела материнская плата, опять гарантия, опять починили.
Позвонила в магазин, мне сказали что это технически сложный аппарат и возвратуобмену не подлежит. Позвонила в страховую, сказали что я имею право сдать его в магазин и вернуть деньги т.к. было два гарантийных ремонт в течение срока, не превышающего год.
Подскажите как лучше поступить? Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств? И если да, то кому, к страховой или магазину?
Здравствуйте. Для заявления требования по возврату товара в нем необходим недостаток, так как Вы заявили требование на его устранение, а сервисный центр выполнил Ваше требование, то на сегодняшний день нет оснований требовать возврата денег.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.