22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.01.2015 Антон
31.12 сдал телефон на гарантийный ремонт. Из сервисного отдела пришло сообщение что аппарат заменили на новый. Сколько у него будет гарантия и могу ли я отказаться и вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Вы можете потребовать возврат денежных средств если товар не подлежит ремонту. Если вы сдавали в магазин, то необходимо написать претензию.В ней указать, что на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка потребитель имеет право потребовать возврат денежных средств. Если сдавали в сервисный центр, то необходимо чтобы они выдали вам заключение что телефон не подлежит ремонту, и опять же с претензией и заключением обращаться в магазин. Если берете новый аппарат, то гарантийный срок начинает действовать с момента его передачи.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.