22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.01.2015 Роман
Здравствуйте. У меня сломалась кнопка на телефоне, но у меня осталась гарантия. При этом на экране есть царапина, а в гарантии сказано, то если есть царапины, то имеют право отказать. Что мне делать, ведь царапина никак не связана со сломаной кнопкой. Кстати кнопка сломалась сама по себе, скорее всего из-за производителя.
Здравствуйте. Продавец сам вправе определять условия гарантии, если они посчитают, что из-за царапины телефон снимается с гарантии, то нужно будет доказать, что кнопка сломалась по вине производителя. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту, который должен определить недостаток и причину его возникновения. Если будет установлено, что это производственный недостаток, то Вы имеете право в дальнейшем заявить так же требование на компенсацию расходов за экспертизу. Но для начала обратитесь в магазин с претензией на устранение недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.