28
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.01.2015 Роман
Здравствуйте. У меня сломалась кнопка на телефоне, но у меня осталась гарантия. При этом на экране есть царапина, а в гарантии сказано, то если есть царапины, то имеют право отказать. Что мне делать, ведь царапина никак не связана со сломаной кнопкой. Кстати кнопка сломалась сама по себе, скорее всего из-за производителя.
Здравствуйте. Продавец сам вправе определять условия гарантии, если они посчитают, что из-за царапины телефон снимается с гарантии, то нужно будет доказать, что кнопка сломалась по вине производителя. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту, который должен определить недостаток и причину его возникновения. Если будет установлено, что это производственный недостаток, то Вы имеете право в дальнейшем заявить так же требование на компенсацию расходов за экспертизу. Но для начала обратитесь в магазин с претензией на устранение недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»