19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.01.2015 алексей
купил телефон 3месяца назад предложили дополнительно страховку типа дополнительной гарантии на 24 месяца в телефоне сгорел пиксель на экране и зарядка перестала работать подключаеш её инадо попытаться его правильно положить чтоб пошла зарядка что делать
Здравствуйте. По поводу страховки - нужно смотреть ее условия. По общим правилам в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре производственного недостатка Вы можете потребовать его устранение. Необходимо обратиться в магазин с претензией, в ней указать какой недостаток имеется и заявить требование на ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.