27
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.01.2015 Анастасия
Я купила планшет около пол года назад,по нелепым случайностям по экрану пошла трещина,а потом планшет не заряжается где то до 30%,решила принести в магазин где покупала по гарантии а мне говорят у вас экран треснутый мы не будем смотреть,а при чём тут экран и аккумулятор.
Здравствуйте. Устанавливать гарантийный срок и условия его сохранения это право продавца. Если гарантийное обслуживание закончилось в связи с наступлением определенных обстоятельств, то вы по-прежнему имеете право предъявлять претензии по недостаткам, если докажете, что он произошел по вине производителя. Необходимо обратиться к независимым экспертам, если в ходе ее проведения установят, что это вина производителя, то с заключением и с претензией необходимо обратиться в магазин. В претензии указать требование по устранению недостатка, кроме того можете потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»