16
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.01.2015 Наталья
Добрый день, купили планшет, через какое-то время он перестал заряжаться. Купили новую зарядку - все равно. Магазин отправил его на экспертизу - написали что товар в порядке. Но когда вернули он стал заряжать! Через неделю таже проблема, вновь обращаюсь в магазин и отправляем еще на одну экспертизу - результат - пишут неисправность в зарядке. Но их дома 2 и обе не заряжают! Я уверена что проблема в планшете. Как мне поступить? Если отдам на независимую экспертизу и они подтвердят что проблема в планшете, смогу ли я обменять его или вернуть деньги?? Или мне только его отремонтируют. Продлевается ли гарантия на время экспертиз?? Просто она уже подходит к концу
Здравствуйте. для выявления недостатка необходимо обратиться к независимому эксперту. Если будет выявлен производственный недостаток, то Вы можете требовать только устранения недостатка. На срок проведения экспертизы гарантийный срок не продлевается. Он продлевается только при сдачи в ремонт.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»