24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.01.2015 Наталья
Добрый день, купили планшет, через какое-то время он перестал заряжаться. Купили новую зарядку - все равно. Магазин отправил его на экспертизу - написали что товар в порядке. Но когда вернули он стал заряжать! Через неделю таже проблема, вновь обращаюсь в магазин и отправляем еще на одну экспертизу - результат - пишут неисправность в зарядке. Но их дома 2 и обе не заряжают! Я уверена что проблема в планшете. Как мне поступить? Если отдам на независимую экспертизу и они подтвердят что проблема в планшете, смогу ли я обменять его или вернуть деньги?? Или мне только его отремонтируют. Продлевается ли гарантия на время экспертиз?? Просто она уже подходит к концу
Здравствуйте. для выявления недостатка необходимо обратиться к независимому эксперту. Если будет выявлен производственный недостаток, то Вы можете требовать только устранения недостатка. На срок проведения экспертизы гарантийный срок не продлевается. Он продлевается только при сдачи в ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.