20
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.01.2015 Александр
Добрый вечер. 25.12.2014 года мною был куплен ноутбук Acer, а 21.01.2015 года по причине не включения я передал ноутбук в сервисный цент Acer, для установки причины и как пологал замене данного ноутбука, сегодня был звонок из сервиса с предложением оплатить ремонт. Как быть
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем производственного недостатка, если данное требование было заявлено в течение 15 дней. По истечении указанного срока потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков. Предлагать оплату ремонта сервисный центр может только если недостаток возник по вине покупателя. При этом со всеми претензиями лучше обращаться к продавцу а не в сервисный центр. Пишите претензию в магазин, указывайте какой недостаток имеется и заявляйте требование об устранении недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.