25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.01.2015 Светлана
Добрый день! В магазине 20 ноября был приобретён планшет.Мы его спрятали от ребёнка ,упаковали и положили под ёлку 31 декабря.Уже на 3 день планшет перестал работать.Не падал,не разбивался.В магазине нам сказали нести в сервисный центр.Там мы его оставили,и через 3 дня нам сказали что отремонтировали можно забрать.Через день он вновь перестал работать,опять отнесли и через неделю нам сказали что поменяли экран и можно забрать.Опять через день он не работает.Что нам делать?
Здравствуйте. Если у вас есть документы подтверждающие одну и ту же поломку, то вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате товара ненадлежащего качества, в связи с наличием существенного недостатка (существенность в данном случае определяет то, что он проявляется вновь после ремонта) прикладываете акты, где указано, по какой причине Вы его сдавали, обязательно нужно указать Ваше требование.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»