22
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.01.2015 Светлана
Добрый день! В магазине 20 ноября был приобретён планшет.Мы его спрятали от ребёнка ,упаковали и положили под ёлку 31 декабря.Уже на 3 день планшет перестал работать.Не падал,не разбивался.В магазине нам сказали нести в сервисный центр.Там мы его оставили,и через 3 дня нам сказали что отремонтировали можно забрать.Через день он вновь перестал работать,опять отнесли и через неделю нам сказали что поменяли экран и можно забрать.Опять через день он не работает.Что нам делать?
Здравствуйте. Если у вас есть документы подтверждающие одну и ту же поломку, то вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате товара ненадлежащего качества, в связи с наличием существенного недостатка (существенность в данном случае определяет то, что он проявляется вновь после ремонта) прикладываете акты, где указано, по какой причине Вы его сдавали, обязательно нужно указать Ваше требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»