24
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.01.2015 Алена
Здравствуйте.я в августе купила аккумулятор для машины и через пол года машина перестала заводиться ,мы зарялили аккумулятор, начал работать.на след день опять не заводиться.отнесли его в магазин где покупали они сказали что зарядить надо и оставили его до след дня.через несколько дней ситуация повторилась.позвонив к ним они сказали ехать к электрику.а разве они сами не должны выявлять причину?и возможно ли обмен или возврат денег?
Здравствуйте. Если на аккумулятор установлен гарантийный срок, то проверку качества или экспертизу продавец должен проводить самостоятельно. В данном случае Вам необходимо составить претензию, указать какой недостаток имеет товар и заявить требование на возврат или обмен (требование необходимо указать одно). Если же гарантийный срок истек, то доказывать наличие недостатка должен покупатель. Для этого необходимо обратиться в экспертную организацию. и уже с заключением эксперта обращаться в магазин.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»