27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.01.2015 Алена
Здравствуйте.я в августе купила аккумулятор для машины и через пол года машина перестала заводиться ,мы зарялили аккумулятор, начал работать.на след день опять не заводиться.отнесли его в магазин где покупали они сказали что зарядить надо и оставили его до след дня.через несколько дней ситуация повторилась.позвонив к ним они сказали ехать к электрику.а разве они сами не должны выявлять причину?и возможно ли обмен или возврат денег?
Здравствуйте. Если на аккумулятор установлен гарантийный срок, то проверку качества или экспертизу продавец должен проводить самостоятельно. В данном случае Вам необходимо составить претензию, указать какой недостаток имеет товар и заявить требование на возврат или обмен (требование необходимо указать одно). Если же гарантийный срок истек, то доказывать наличие недостатка должен покупатель. Для этого необходимо обратиться в экспертную организацию. и уже с заключением эксперта обращаться в магазин.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.