26
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.01.2015 Оксана
Добрый день! Купила дочке 18.12.2014 телефон в магазине саязной на новый год. Включили его 1 января. 2 январе уехали в другой город. Телефон после где то 1 работы зависает и не включается. Дальше заставки не идёт. По приезду обратилисьв этом магазин. Телефон отправили в сервис на ремонт. ССегодня забрали. Все тоже самое. Обратились опять отправили на ремонт. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия. У меня сомнение что его сделают. Могу ли я требовать что бы мне обменяли телефон. Заранее большое спасибо.
Здравствуйте. Если его не отремонтируют, то вам необходимо от сервисного центра добиться заключения, что он ремонту не пригоден, либо предоставить в магазин документы, что недостаток проявляется вновь после его устранения. В том и другом случае Вы моете требовать возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»