25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.01.2015 Вера
Здравствуйте, купила телефон, сломался через 2 недели(не заряжался), сдала по гарантии, в акте было написано проведение ремонта 45 дней, но более чем через 45 дней(примерно через 52) мне вернули телефон и сказали, что он снят с гарантии, в связи с механическим воздействием USB-входа, причем так и не отремонтировали. Вопрос у меня в следующем,могу ли я написать претензию о том, что они просрочили, и снимается ли вообще телефон в таком случае?
Здравствуйте. Для того чтобы предъявить данное требование Вам необходимо подтверждение что недостаток производственный. Для этого нужно обратиться к независимым экспертам, если они установят, что недостаток возник по вине производителя, тогда Вы можете требовать возврата.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.