Какие развлечения
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Умка уже не тот»
Тюменка с сыном
«Сами с усами»
Как подготовить жилье,
Алексей Романов
Nissan Leaf
Тюменец на велосипеде
Тюмень будет
Стоимость проезда
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

30.01.2015 Ольга
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за планшет после проверки качества, если уже прошел 15-ти дневный срок со дня покупки? Я купила ребенку планшет 29.12.14, подарили мы его 2.012015 якобы от деда мороза, в этот же день ребенок им активно играл, но вечером мы решили перейти во взрослый режим и через "Плей маркет" загрузить новые игры. И нам это не удалось т. к . данное приложение выдает ошибку. 3.01.15 мы отнесли планшет обратно и хотели вернуть деньги, но не тут-то было, продавцы начали нам предлагать за свой счет установить новое приложение, мы согласились заплатить только в случае если оно начнет работать, В итоге они раз пять наверно его переустанавливали, потом сбрасывали всё до заводских настроек, но всё безуспешно, тогда нам начали предлагать товар другой марки, (он тоже китайского производства) мы отказались, и решили отдать его на экспертизу, сегодня уже 30.01.15, планшет мы не можем забрать,т.к. его никак не везут в магазин где он был сдан. Подскажите что нам делать? Экспертиза пишет "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."
Здравствуйте. Требование о возврате данного товара необходимо заявлять в течение 15 дней с момента покупки. Если оно письменно не было заявлено, то срок истек. Так как они указали, что недостаток не выявлен, то оснований для предъявления требования по его ремонту тоже нет. Если Вы не согласны с результатами проверки качества Вы можете обратиться к независимому эксперту, если в заключении будет указано, что недостаток имеется, то тогда Вы сможете потребовать его устранения.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»