25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.01.2015 Оля
Здравствуйте. Я купила планшет после нескольких дней пользования у меня он перестал заряжаться, я сдала его в магазин по гарантии, его починили, но когда я вставила зарядник гнездо провалилось. Имею ли я право вернуть планшет в магазин или обменять его на другой?
Здравствуйте. Требовать возврат товара или обмен Вы можете если недостаток является существенным (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Пишите претензию в магазин, указывайте причину первого обращения (прикладывайте копии документов), указывайте, что произошла поломка той же детали, заявляйте требование на возврат или обмен (нужно указать одно).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.