Какие развлечения
Горячие источники Тюмени
Алексей Романов
Какие подарки
Тюменец на велосипеде
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
Иван Голиней рассказал,
Стоимость проезда
IKEA в Тюмени быть?
«Умка уже не тот»
Тюмень будет
Новый «светофорный ГОСТ»
Внимание, розыск!
Где заказать новогодние подарки
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

01.02.2015 Анна
Добрый день. Купила ноутбук в магазине, через 10 дней принесла его обратно, т.к он отключался ни с того ни с сего. Вернуть деньги отказались, у меня маленькие царапины на панели. Скинули настройки на автозаводские, сказали все будет работать. Через два дня ноутбук опять начал выключатся. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Если нет, то они предлагают отправлять на ремонт около 40 дней. Могу ли я потребовать замену ноутбука на время ремонта моего?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Технически сложный товар подлежит возврату или обмену если имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Если есть документы, подтверждающие что первый раз Вы обращались с аналогичным недостатком, то Вам необходимо написать претензию в магазин, указать, что ранее уже проявлялся данный недостаток (приложить подтверждающие это документы). на основании этого требуете вернуть денежные средства или обменять (необходимо указать одно из требований). Если таких документов нет, то нужно сдавать в ремонт (так же в магазин, а не в сервисный центр). Продавец обязан на время ремонта предоставить товар обладающий аналогичными основными потребительскими свойствами по заявлению покупателя в течение 3 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»