Студентов тюменского вуза
Nissan Leaf
В Тюмени родились
Начались работы
Горячие источники Тюмени
Чиновники срубили
IKEA в Тюмени быть?
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Тюменец нашел
С 1 января
Ялуторовский аэродром
Фотозарисовка
Год огненного Петуха
Тюменец на велосипеде
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.02.2015 Роман.
Здравствуйте.Купил смартфон в магазине онлайн трейд,на следующий день оказалось что не работает слот для сим карты,телефон обменяли на аналогичный.Затем спустя месяц сгорает не съемный аккумулятор,производится ремонт в сервисном центре,напрямую не через магазин,еще через месяц перестает работать экран,так же производится ремонт тем же способом.И теперь он опять ломается,не ловит сеть,завтра опять повезу в ремонт.Подскажите что я могу требовать от магазина,интересует возврат денег.На данный момент телефон стоит дороже,если будут отдавать деньги то должны по старой цене или по новой?И еще одно утерян чек,но гарантийный талон имеется,повлияет ли это как то на претензию магазину?
Спасибо!!
Здравствуйте. В качестве основания есть норма в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой технически сложный товар подлежит возврату если невозможно использовать товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если он в ремонте был более 30 дней и у Вас имеется документальное подтверждение этого, то пишите претензию в магазин, указывайте данное основание и заявляйте требование на возврат. При этом на момент обращения товар должен быть неисправным, если вы его отвезете в ремонт, то требование поменять вы не сможете. Согласно п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования, если Вы докажете, что приобретали именно в этом магазине.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»