30
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.02.2015 Антон
Приветствую.
Покупал блендер в одном магазине в своем городе,через месяц обнаружилась поломка,решил съездить и отдать его на гараниийный ремонт.
Но по приезду было обнаружено,что магазина нет...то есть все закрыто жалюзи,через которые видно,что товар уже оттуда вывезен...
Никаких объявлений на этот счет не было и магазин был единственным в моеи городе...
Как быть?..
Здравствуйте. Требование по устранению недостатков потребитель вправе предъявлять так же авторизованному сервисному центру. Если есть гарантийный талон, там должна быть указана информация, где осуществляют гарантийный ремонт товара данной марки. Можете так же в интернете попробовать его найти. Кроме того претензии по недостаткам товара можно предъявлять к производителю.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»