25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.02.2015 Антон
Приветствую.
Покупал блендер в одном магазине в своем городе,через месяц обнаружилась поломка,решил съездить и отдать его на гараниийный ремонт.
Но по приезду было обнаружено,что магазина нет...то есть все закрыто жалюзи,через которые видно,что товар уже оттуда вывезен...
Никаких объявлений на этот счет не было и магазин был единственным в моеи городе...
Как быть?..
Здравствуйте. Требование по устранению недостатков потребитель вправе предъявлять так же авторизованному сервисному центру. Если есть гарантийный талон, там должна быть указана информация, где осуществляют гарантийный ремонт товара данной марки. Можете так же в интернете попробовать его найти. Кроме того претензии по недостаткам товара можно предъявлять к производителю.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.