12
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2015 Регина
Здравствуйте!2 раза сдавала телефон на ремонт(дефект не обнаружен),но через неделю начинает тормозить экран!дефект не находят,а просто делают сброс настроек.могу ли я его сдать и попросить возврат денег?заранее спасибо!
Здравствуйте. Для того чтобы предъявлять претензии по недостаткам товара необходимо его выявить. Так как диагностика магазина его не обнаруживает, Вы имеете право обратится к независимому эксперту. Если экспертиза подтвердит наличие недостатка, то Вы можете требовать возврат или замену телефона, если с момента покупки до предъявления первой претензии прошло не более 15 дней. Если данный срок превышен, то Вы можете требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.