22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2015 Регина
Здравствуйте!2 раза сдавала телефон на ремонт(дефект не обнаружен),но через неделю начинает тормозить экран!дефект не находят,а просто делают сброс настроек.могу ли я его сдать и попросить возврат денег?заранее спасибо!
Здравствуйте. Для того чтобы предъявлять претензии по недостаткам товара необходимо его выявить. Так как диагностика магазина его не обнаруживает, Вы имеете право обратится к независимому эксперту. Если экспертиза подтвердит наличие недостатка, то Вы можете требовать возврат или замену телефона, если с момента покупки до предъявления первой претензии прошло не более 15 дней. Если данный срок превышен, то Вы можете требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.