21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2015 ирина
Здравствуйте. Купила телефон сгс 4 в 11 февраля 2014 года,гарантия год и подходит к концу. Начал очень долго заряжаться. Хочу замену телефона. Что необходимо делать?нести в магазин и писать претензию? И ждать экспертизы?а когда закончится она, не скажут ли что гарантия закончилась? И вообще придется отдавать в ремонт за свой счет?
Здравствуйте. Для замены данного товара необходим существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Данный недостаток квалифицировать как существенный нельзя. В связи с этим Вы можете требовать его устранения. Пишите претензию указывайте какой недостаток имеется и заявляйте требование на его устранение. Если гарантийный срок истечет, то Вы так же имеете право предъявлять претензии по недостаткам товара, если докажете, что он является производственным. Для этого необходимо обращаться к независимым экспертам.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»