23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2015 ирина
Здравствуйте. Купила телефон сгс 4 в 11 февраля 2014 года,гарантия год и подходит к концу. Начал очень долго заряжаться. Хочу замену телефона. Что необходимо делать?нести в магазин и писать претензию? И ждать экспертизы?а когда закончится она, не скажут ли что гарантия закончилась? И вообще придется отдавать в ремонт за свой счет?
Здравствуйте. Для замены данного товара необходим существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Данный недостаток квалифицировать как существенный нельзя. В связи с этим Вы можете требовать его устранения. Пишите претензию указывайте какой недостаток имеется и заявляйте требование на его устранение. Если гарантийный срок истечет, то Вы так же имеете право предъявлять претензии по недостаткам товара, если докажете, что он является производственным. Для этого необходимо обращаться к независимым экспертам.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.