18
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2015 Аннет
Добрый день. Купила 14 декабря 2014г. телефон в магазине МТС Samsung Galaxy Core 2, там же купила сразу чехол, пленку на него, наушники и карту памяти. Спустя время я обнаружила что не могу не фотографировать, ни скачивать приложения, музыку и т.д. так как пишет мне что недостаточно места на устройстве, а переключить чтобы все сразу сохранялось на карту памяти на этом телефоне как оказалось невозможно... меня это не устраивает.. могу ли я как то поменять этот телефон или уже поздно? и что мне делать в таком случае?
Здравствуйте. В данном случае, если технические характеристики товара соответствуют документации, то для возврата товара оснований нет. Если же аппарат работает неисправно, тогда в соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей в случае обнаружения производственного недостатка в технически сложном товаре потребитель в праве заявить требование на обмен в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можно требовать устранения недостатка. Если недостаток неустраним, тогда потребитель вправе требовать возврат денежных средств или обмен на товар надлежащего качества.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»