23
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2015 Аннет
Добрый день. Купила 14 декабря 2014г. телефон в магазине МТС Samsung Galaxy Core 2, там же купила сразу чехол, пленку на него, наушники и карту памяти. Спустя время я обнаружила что не могу не фотографировать, ни скачивать приложения, музыку и т.д. так как пишет мне что недостаточно места на устройстве, а переключить чтобы все сразу сохранялось на карту памяти на этом телефоне как оказалось невозможно... меня это не устраивает.. могу ли я как то поменять этот телефон или уже поздно? и что мне делать в таком случае?
Здравствуйте. В данном случае, если технические характеристики товара соответствуют документации, то для возврата товара оснований нет. Если же аппарат работает неисправно, тогда в соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей в случае обнаружения производственного недостатка в технически сложном товаре потребитель в праве заявить требование на обмен в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можно требовать устранения недостатка. Если недостаток неустраним, тогда потребитель вправе требовать возврат денежных средств или обмен на товар надлежащего качества.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»