22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.02.2015 Светлана
Купили телефон в М-Видео. Вечером он стал немного "глючить". На следующий день отказались его принять обратно, так как в магазине, на проверку он показался исправным. Как вернуть его продавцу?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать возврат или обмен технически сложного товара при наличие в нем производственного недостатка в течении 15 дней со дня покупки. Если Вы письменно заявили в магазин данное требование в указанный срок, соответственно необходимо подтверждение наличия недостатка. Если Вы не согласны с результатами проверки качества Вы вправе потребовать от продавца проведения независимой экспертизы, если на товар установлен гарантийный срок, либо самостоятельно обратиться к независимому эксперту. При этом если недостаток выявлен не будет продавец вправе потребовать возмещения расходов на ее проведение.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.