Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть.У меня ребёнок разбил экран на телефоне нашла в интернете официальный сервис в Самаре позвонила сказали приезжайте починим.Отдала в десятых числах декабря дали талон по которому нужно было забрать телефон после ремонта он не заполнен только подпись инженера который принял мой телефон.Сказали ждите позвоним и скажем цену за ремонт.В этом талоне написано что сданное изделие после ремонта должно быть забрано в течении 30-три дней.Я позвонила сразу после праздников в январе мне сказали что его ещё не сделали т.к были праздники что скоро мне позвонят подождите чучуть. Я позвонила ещё раз в январе мне опять сказали тоже самое.Позвонила в феврале человек который со мной разговаривал не понимал о каком телефоне идёт речь долго его искал и сказал что тот кто держал этот сервис либо продал его либо ушёл я не поняла но все телефоны которые у него были не подчинины купил другой хозяин.Я как назло выбрасила коробку из род этого телефона меня попросили продиктовать серийный номер я нашла какой то номер только на веке.у них как оказалось их таких два телефона и чтобы не перепутать мне нужно продиктовать серийный номер.
Здравствуйте. Попробуйте обратиться с претензией в сервисный центр лично и на имеющихся у Вас данных потребовать возврат телефона. Если он не отремонтирован еще. то необходимо в претензии установить срок выполнения работ,в связи с тем, что все разумные сроки для ремонта прошли.