11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.02.2015 снежана
Планшету 5 месяцев по гарантии не принимат говоря не гарантийный случай отдали 31 января 5 февраля позванили и сказали не гараньтийный случай когда отдавали не чего не сказали
Здравствуйте. При обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель вправе потребовать его устранения. Причина по которой продавец отказывается производить гарантийный ремонт, возможно, что недостаток не производственный. Если Вы с данным предположением не согласны, Вам необходимо обратиться к независимому эксперту, который смог бы дать заключение о причинах его возникновения. Если будет установлено, что недостаток возник по вине производителя, то Вам необходимо написать претензию в магазин, указать причину обращения, приложить копию заключения эксперта и заявить требование на безвозмездное устранение недостатка. Кроме того, в таком случае Вы можете потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы. В том же случае, если экспертиза установит что недостаток не производственный, то оснований для обращения к магазину с претензией нету.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.