Тюмень будет
Студентов тюменского вуза
Nissan Leaf
Стоимость проезда
Где заказать новогодние подарки
Алексей Романов
Какие подарки
Горячие источники Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
Иван Голиней рассказал,
Внимание, розыск!
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
IKEA в Тюмени быть?
«Умка уже не тот»
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

06.02.2015 кристина
02.2015 кристина
Здравствуйте.20 апреля2014 купила телефон,через пол года он у меня ломается.я пошла в салон,где покупала его.потребовала деньги,они мне отказали,сказали на ремонт,так как пол года уже прошло.отправили телефон на ремонт,1,5 месяца делали,и взамен ничего не дали.телефон сделали,на 3 месяца..сейчас начинает себя вести так же,как и 1 раз перед поломной.переодически виснет сенсор,экран.приходится выключать его через открытие батареи.сам выключается,включается.могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона???не ждав,когда он у меня будет ломаться 3 раза.
Здравствуйте. в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Соответственно Вы имеете право заявить требование о возврате или обмене (необходимо в претензии указывать одно требование), указать, что недостаток проявился вновь после его устранения (приложить документы подтверждающие это). По поводу предоставления на срок ремонта товара с аналогичными основными потребительскими свойствами - продавец обязан его предоставить по заявлению потребителя, если Вы заявляли данное требование можете потребовать с них неустойку.
А как мне им доказать что у меня действительно после ремонта опять проявляются недостатки?они у меня переодически происходять при работе с телефоном.?они опять мне дадут направление на ремонт,как и в 1 раз.а мне он уже точно не нужен,так как телефону нет и года,он у меня уже на ремонте побывал,и в итоге после ремонта опять неисправно работает?!
Здравствуйте. Если магазин не может выявить недостаток, обращайтесь к независимому эксперту. Задавайте ему вопрос - сможет ли он выявить недостаток. Если Вы получите заключение эксперта с подтверждением недостатка, то прикладывайте первые документы. Если там указано с каким Вы недостатком сдавали ранее и они совпадают с заключением эксперта, то это и будет подтверждением, что недостаток проявляется вновь. Если недостаток выявить не могут, то претензии предъявлять оснований не будет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»