Горячие источники Тюмени
Как подготовить жилье,
Иван Голиней рассказал,
Какие подарки
Начались работы
Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Чиновники срубили
С 1 января
Студентов тюменского вуза
«Умка уже не тот»
Тюменец нашел
В Тюмени родились
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
IKEA в Тюмени быть?
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

07.02.2015 Светлана
Купила смартфон 28 декабря 2014 через интернет-магазин. Уже 19 января смартфон перестал включаться. 20 января сдала в СЦ по гарантии. Определили дефект материнской платы, заменили ее, 28 января 2015 забрала из СЦ. В течении суток поняла, что телефон не держит заряд батареи после проведенного ремонта. Батарея полностью разряжалась за примерно 9 часов. Снова 30 января 2015 сдала в СЦ по гарантии. Забрала из СЦ 4 февраля. Сказали, что заменили экран, который был с дефектом, и аккумулятор. В течении суток снова поняла, что телефон не держит заряд, разряжается уже полностью за 5-6 часов. 5 февраля 2015 снова отнесла смартфон в СЦ, написала заявление с просьбой признать покупку неремонтопригодной в связи с много численными ремонтами. Получается, что после двух ремонтов проявлялся один и торт же дефект. Мне сообщили из СЦ, что найден дефект и заказана новая материнская плата. То есть - уже 2-й раз будут менять материнскую плату. Я не хочу отремонтированный многократно смартфон, который работает все хуже с каждым разом. Могу ли я требовать обмена у производителя на смартфон такой же модели?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену если он имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Однако, если Вы сдали в сервисный центр для ремонта (смотрите в акте приема-передачи, там должна быть указана цель сдачи), и его отремонтируют, то требовать возврата денег нет оснований.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»