Внимание, розыск!
Новый «светофорный ГОСТ»
Пернатая угроза
Как подготовить жилье,
Горячие источники Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие развлечения
Тюменец на велосипеде
«Сами с усами»
Новогодние корпоративы в Тюмени
«Умка уже не тот»
Тюмень будет
IKEA в Тюмени быть?
Nissan Leaf
Иван Голиней рассказал,
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

07.02.2015 Катерина
Здравствуйте,подскажите пжл.я купила в сентябре планшет,через день перестал включаться,отнесла обратно сказали что слетела система,отремонтировали,вроде всё работало.прошло с ремонта уже 5 мес.сейчас опять такая же проблема не включается опять,за всё время пользования подвисал,нервы не выдерживали,практически его не включали.сейчас такая же проблема,что не вкл.могу ли я обменять планшет на другой любой модели?если гарантия еще есть?заранее спасибо
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену если он имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). В данном случае Вы имеете право потребовать от продавца обмен на другой товар (с доплатой). Необходимо написать претензию, указать что недостаток проявился вновь (приложить соответствующие документы, где указано с каким недостатком сдавали первый раз). Заявить требование на его устранение.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»