23
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.02.2015 Матвей
Добрый день. Купил телефон Lenovo P780 05.02.2015 в магазине МегаФон, на следующий день обнаружил проблему со связью(очень плохо работает связь на этом телефоне, в отличии от других телефонов) нашел в интернете что такая проблема действительно существует, решил съездить в тот же магазин 07.02.2015 обменять на другой телефон такой же марки, но продавец отказался мне его обменивать, после чего я ему показал ФЗ "О защите прав потребителей" показал статью 18(Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков), ст 21(замена товара надлежащего качества), ст 25(право потребителя на обмен товара надлежащего качества), продавец отказался обменять телефон, либо вернуть деньги, подскажите пожалуйста что мне надо сделать чтобы прийти в следующий раз к ним и не "облажаться", а добиться того чтоб они либо обменяли телефон, либо вернули деньги?
Здравствуйте. Необходимо написать претензию в свободной форме. Указать какой недостаток имеется. и заявить одно из требований - или обмен или возврат. Оставляете один экземпляр претензии продавцу, на втором они должны поставить отметку о принятии. Если отказываются ставить отметку - направляете заказным письмом. Если в претензионном порядке вопрос не решают, то только обращаться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»