26
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2015 Андрей
Доброго времени суток. купил видеорегистратор для авто. подключил - на второй день стал зависать и не выключался. как я понял это ошибка программного обеспечения. я сдал его в сервис-центр этого магазина, вернули через месяц. ошибку не устранили. я бы мог потребовать обмен товара - но таких регистраторов у них уже нет. что я могу потребовать от данного магазина?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену если он имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Необходимо написать претензию в магазин, указать какой недостаток проявляется неоднократно - приложить документы, подтверждающие это. И заявить требование на возврат денег.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»