20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2015 Андрей
Доброго времени суток. купил видеорегистратор для авто. подключил - на второй день стал зависать и не выключался. как я понял это ошибка программного обеспечения. я сдал его в сервис-центр этого магазина, вернули через месяц. ошибку не устранили. я бы мог потребовать обмен товара - но таких регистраторов у них уже нет. что я могу потребовать от данного магазина?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену если он имеет существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Необходимо написать претензию в магазин, указать какой недостаток проявляется неоднократно - приложить документы, подтверждающие это. И заявить требование на возврат денег.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.