18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2015 Александра
Здравствуйте! я купила телефон, видимых деффектов в магазине не обнаружила,но на следующий день телефон не стал включаться с первого раза, в салоне связи что то настроили и телефон заработал, но вскоре проблема повторилась,но прошло уже 15!!!дней со дня покупки. Телефон приняли на экспертизу с претензией ,через 30 дней телефон пришел, и деффектов в нем они не обнаружили!могу ли я требовать деньги?или обмен на новый телефон
Здравствуйте. Данные требования Вы можете заявить если недостаток будет установлен и если при сдаче в первый раз Вами было заявлено требование на возврат или обмен (в течение 15 дней с даты покупки). Если они указывают, что недостаток не обнаружен, для его выявления Вы можете обратиться к независимому эксперту.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.