24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2015 Наталья
Здравствуйте, купила телефон в Связном, 3 месяца назад, предлагаемую ими дополнительную платную страховку не приобретала, и вот телефон начал глючить, пропадает сеть , интернет, ни кто не может дозвониться, телефон не падал, не бился, повреждений абсолютно никаких! могу ли я прийти в этот магазин и потребовать проведение экспертизы для установления заводского брака и возврата денег или замены телефона? В самом магазине сказали что это возможно только через 2 недели после покупки товара! За ранее спасибо за ответ)
Здравствуйте. Если гарантийный срок на товар не установлен, потребитель вправе предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет с момента покупки , если докажет, что недостаток производственный. Для этого необходимо обратиться в экспертную организацию. Если будет установлен производственный недостаток, то Вы вправе потребовать возмещения расходов на ее проведение. В случае выявления производственного недостатка по истечении 15 дней с момента покупки, потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.