24
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.02.2015 Аэлита
Добрый день! Летом купила телефон, прошло 7 месяцев и в телефоне стала не работать кнопка блокировки. Принесла в тот же магазин по гарантийному талону. При осмотре моего телефона продавец уронила его на бетонный пол и он разлетелся по частям. Я стала возмущаться, что мне телефон разбили и написала претензию на возврат денег. Продавец стала отрицать, что телефон до этого был разбитый, и отправила телефон на ремонт. Обязаны ли мне по закону вернуть мне деньги? Боюсь, что сервисный центр напишет отказ по гарантии, так как был механический удар и по гарантии он не подлежит ремонту. В квитанции о принятии она не указала о трещинах, так как до этого она выдала, а потом только уронила.
Здравствуйте. Нужно было составлять акт о том что повреждения были подучены в падения по вине продавца. Если откажут в гарантийном ремонте, можно будет сдать его на экспертизу. Если независимый эксперт сможет установить причину поломки и выдаст заключение о том, что был производственный дефект, то можно будет обратиться за проведением гарантийного ремонта.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»