25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.02.2015 Дмитрий
Здравствуйте) Купил телефон SONY Z1 10 месяцев назад. стал зависать, сдал его по гарантии в ремонт в днс, после починки вернули сказали дефектов не выявлено. на следующий день опять стал зависать андроид или дисплей при эксплуатации опять вернул им уже сказали через 45 дней дадим знать как починим. надоело уже ждать и после починки уже улучшений нет. как мне вернуть деньги или замену на новый телефон. спасибо.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие существенного недостатка. Существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В Вашем случае существенный недостаток не подтвержден (документально). Для выявления недостатка (не существенного) Вы вправе обратиться к независимому эксперту. В случае его выявления Вы можете требовать его устранения, Если в дальнейшем он проявится вновь, тогда он будет существенным.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.