16
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.02.2015 Руслан
Купил мобильный телефон и в этот же день обнаружил поломку. Вернул в магазин на следующий день. Было написано заявление о возврате средств за мобильное устройство, продавец сказал что нужна экспертиза для возврата денег. Экспертиза прошла и как говорит продавец, что судя по этой экспертизе я самостоятельно вскрывал телефон. Теперь они сняли телефон с гарантии и деньги тоже не вернули. Можно ли с этим что- то сделать? Устройство не ронялось и не вскрывалось.
Здравствуйте. Вы имеете право обратиться к независимому эксперту. Если он установит недостаток и определит что он производственный, Вы можете требовать возврат денежных средств, и компенсацию на проведение независимой экспертизы (при условии что в первые 15 дней с момента покупки Вы заявляли требование на возврат денежных средств и этому имеется подтверждение)



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.