15
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.02.2015 Вероника
Доброго времени суток! У меня такая проблема: приобрела в Связной планшет в кредит (кредит погашен досрочно), через 3 мес планшет перестал включаться, отнесла его в салон, он на гарантии, отправили на проверку, через 45 дней позвонили и сказали, что планшет не подлежит ремонту, так как обнаружен заводской брак.Я попросила обменять его на точно такой же, на что мне ответили, что таких именно в наличие нет, а так как подскочил доллар, то я должна доплатить(а это почти половина той стоимости!) или взять планшет менее качественный, но соответствующий той цене, за которую я приобретала. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте. Если Вы требуете произвести обмен на товар другой марки, то доплата предусмотрена ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если на аналогичный, то доплата не предусмотрена. Требование на обмен товара в случае его отсутствия, должно быть удовлетворено а течение 30 дней. Если в этот срок товар не появился, то Вы имеете право поменять требование - возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.