13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.02.2015 аля
купила ноутбук,через месяц поломался,обратилась в сервисный центр,продержали месяц,теперь говорят нет запчасти,могу вернуть его в магазин и потребовать обмен.
Здравствуйте. Для того, чтобы было право требовать от продавца возврат денежных средств в связи с нарушением сроков устранения недостатков, нужно было сдавать в ремонт не в сервисный центр, а продавцу. На сегодняшний день, если нарушен срок ремонта, от сервисного центра Вы можете требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.