18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.02.2015 Елена
Здравствуйте. Автонавигатор, 9 месяцев со дня покупки. Перестал загружаться. В сервис центре по гарантии перепрошили. Прошивка неверная. Не могу докупать и ставить карты, т е пользоваться полноценно, только базовый набор карт. Хочу замену или возврат, что возможно?
Здравствуйте. В данном случае возврат или обмен товара возможен при наличие существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). Если недостаток в Вашем товаре нельзя квалифицировать как существенный, то Вы можете требовать устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»