22
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.02.2015 Юлия Николаевна
Купила телефон в марте месяце прошлого года, в сентября так же прошлого года сломался сенсор. Понесла в магазин мне сказали что могут его только отремонтировать. Я отдала его на ремонт, через десять дней вернули, все работало. Спустя 4 месяца сенсор опять перестал работать. Могу ли я вернуть телефон обратно в салон?
Здравствуйте. Данный товар относится к категории технически сложного товара. его возврат возможен при наличие существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). Соответственно, можете обратиться к продавцу с письменной претензией (в 2 экземплярах) указав в ней что товар имеет существенный недостаток, так как проявляется вновь после его устранения. В претензии так же заявляете требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»