28
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.02.2015 Павел
Здравствуйте!

Я купил планшет три месяца назад. Он работал нормально до недавнего времени. Стал ужасно тупить, может не включаться и не реагировать на нажатия кнопки включения. Иногда тупит сенсор и им невозможно управлять.

Вопрос: Как его обменять? Есть ли законные способы возврата товара, если он вообще перестал соответствовать уровню затраченных на него средств?
Здравствуйте. Требование по возврату технически сложного товара, при наличие в нем недостатка, можно заявлять в течение 15 дней с момента покупки, по истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка. Так же возможен возврат такого товара при наличие в нем существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»