25
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.02.2015 Павел
Здравствуйте!

Я купил планшет три месяца назад. Он работал нормально до недавнего времени. Стал ужасно тупить, может не включаться и не реагировать на нажатия кнопки включения. Иногда тупит сенсор и им невозможно управлять.

Вопрос: Как его обменять? Есть ли законные способы возврата товара, если он вообще перестал соответствовать уровню затраченных на него средств?
Здравствуйте. Требование по возврату технически сложного товара, при наличие в нем недостатка, можно заявлять в течение 15 дней с момента покупки, по истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка. Так же возможен возврат такого товара при наличие в нем существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»