25
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.02.2015 Сергей
Купил в сети розничных магазинов, увлажнитель воздуха (не является технически сложным товаром). Через 2 дня перестал включаться. Отнёс в магазин, написал заявление о замене товара, либо о возврате денег. Заявление приняли, расписался продавец, печать ставить отказались. Менеджера в магазине нет, управляющий персонал находится в другом месте. Никаких решений на месте принимать не стали, товар остался у меня. Ссылаясь на ст. 22 обещали принять решение в 10 дневный срок (десять рабочих дней). Далее (со слов продавца) скорее всего заберут в сервис на экспертизу. Скажите, законна ли отсрочка в 10 дней, стоит ли ждать ответа, или сразу идти в Роспотребнадзор? Как себя вести, если захотят забрать на экспертизу? Я просто хочу вернуть деньги по быстрее. Видимых повреждений нет, дефект явный.
Здравствуйте. Изначально необходимо было заявлять одно требование, а не давать выбор продавцу. Для возврата денежных средств закон устанавливает 10-дневный срок, для обмена - 20 дней. Роспотребнадзор не имеет полномочий по понуждению продавца к выполнению обязательств. Данный вопрос решается в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»