21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.02.2015 Валентина
Здравствуйте! скажите пожалуйста что мне делать! 7 ноября 2014 купила планшет в салоне мегафон. через 2 месяца он перестал включаться. то есть загрузка идет и все, а до конца не загружается. Обратилась в салон взяли его на экспертизу. 20 января 2015 забрали. А 11 февраля мне его вернули с актом ,Нарушений правил эксплуатации не выявлено, дефект не подтвержден. Но на самом деле мне его вернули в том же состоянии в каком я его передавала. Обратила повторно в магазин, мне сказала что приносите его мы отправим опять в сервисный центр. могу ли я вернуть деньги обратно? спасибо.
Здравствуйте. Возврат денежных средств в данном случае возможен если недостаток является существенным (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). В данном случае квалифицировать недостаток как существенный пока невозможно. Если Вы не согласны с результатом проверки, можете обратиться к независимому эксперту. Исходя из его заключения действовать дальше.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.