23
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.02.2015 Ирина Алексеевна
25 декабря 2014 года купила планшет фирмы билайн
а 21 января 2015 года он сломался сенсор перестал реагировать на прикосновения 22 января 2015 года отвезла его обратно в магазин чтоб они его отремонтировали по гарантии гарантия 1 год а 18 февраля мне его вернули с Заключением специалиста, В результате проведенной проверки оборудования установлено , что сенсор не работает ,т,ж, имеются следы внутренних повреждений , что может быть вызвано неправильной эксплуатацией или вызвано механическим воздействием , в возврате и обмен отказано что мне делать и могу ли я расчитывать на возврат денег или нет
Здравствуйте. Если Вы не согласны с результатами проведенной диагностики, Вы имеете право обратиться к независимому эксперту. Если экспертиза сможет установить является это производственным недостатком или нет исходя из заключения предъявляйте претензии в магазин письмоенно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.