28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.02.2015 Евгений
Купил телефон еще до повышения цен. Он сломался и пришлось отдать его в ремонт но дефект не был устранен. я потребовал обмен но сейчас телефон стоит дороже поэтому меня просят доплатить. Кто прав? Нужно ли доплачивать? если нет то можно статью которая потдвердит мою правоту.
Здравствуйте. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает что потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Соответственно если Вы требуете обменять на аналогичный товар, то доплата не предусматривается, если на другой товар нужно доплатить.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»