27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.02.2015 Евгений
Купил телефон еще до повышения цен. Он сломался и пришлось отдать его в ремонт но дефект не был устранен. я потребовал обмен но сейчас телефон стоит дороже поэтому меня просят доплатить. Кто прав? Нужно ли доплачивать? если нет то можно статью которая потдвердит мою правоту.
Здравствуйте. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает что потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Соответственно если Вы требуете обменять на аналогичный товар, то доплата не предусматривается, если на другой товар нужно доплатить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.