22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.02.2015 Артем
Здравствуйте, я месяц назад купил телефон, и со временем в нём обнаружился дефект, я отнес его в сервисный центр, где сделали заключение, что дефект заводской и в магазине мне обязаны его обменять на новый. В магазине сказали, что на телефон возрасла цена (~3000), и обменять его могут только с доплатой. Я обязан за него доплачивать, если вся комплектация (чек, коробка, гарантия и т.д.) на месте?
Здравствуйте. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает что потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Соответственно если Вы требуете обменять на аналогичный товар, то доплата не предусматривается, если на другой товар нужно доплатить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.