27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.02.2015 Артем
Здравствуйте, я месяц назад купил телефон, и со временем в нём обнаружился дефект, я отнес его в сервисный центр, где сделали заключение, что дефект заводской и в магазине мне обязаны его обменять на новый. В магазине сказали, что на телефон возрасла цена (~3000), и обменять его могут только с доплатой. Я обязан за него доплачивать, если вся комплектация (чек, коробка, гарантия и т.д.) на месте?
Здравствуйте. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает что потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Соответственно если Вы требуете обменять на аналогичный товар, то доплата не предусматривается, если на другой товар нужно доплатить.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»