Тюменка с сыном
Тюменец на велосипеде
Иван Голиней рассказал,
«Сами с усами»
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Пернатая угроза
Студентов тюменского вуза
Алексей Романов
Внимание, розыск!
«Умка уже не тот»
Тюмень будет
Горячие источники Тюмени
Где заказать новогодние подарки
Новый «светофорный ГОСТ»
Стоимость проезда
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

21.02.2015 Аэлита
Добрый день! Летом купила телефон, прошло 7 месяцев и в телефоне стала не работать кнопка блокировки. Принесла в тот же магазин по гарантийному талону. При осмотре моего телефона продавец уронила его на бетонный пол и он разлетелся по частям. Я стала возмущаться, что мне телефон разбили и написала претензию на возврат денег. Продавец стала отрицать, что телефон до этого был разбитый, и отправила телефон на ремонт. Обязаны ли мне по закону вернуть мне деньги? Боюсь, что сервисный центр напишет отказ по гарантии, так как был механический удар и по гарантии он не подлежит ремонту. В квитанции о принятии она не указала о трещинах, так как до этого она выдала, а потом только уронила. , Спасибо за ответ, но я сразу написала претензию к руководству и получила ответ в течение 10 дней. В ответе было указано, что они телефон отправляют в сервисный центр и отремонтируют, возвращать мне деньги они не собираются, что делать? Как вернуть мне деньги? Ссылаться на Статью 902. Размер ответственности хранителя? А именно: В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения. В суд идти или куда?
Здравствуйте. В данном случае речь идет не о хранении. Вы же его не для этой цели сдавали. Если они обязуются провести ремонт, то вещь не изменилась на столько, что Вы не можете ее использовать по первоначальному назначению. Если ремонт будет невозможен тогда Вы можете на основании ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать предоставления новой вещи, либо если это невозможно, то выплатить двукратную ее стоимость.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»